Unity объявила о доступности платформы Muse AI в виде сборки раннего доступа. Muse — это пакет инструментов на основе искусственного интеллекта, предназначенный для оптимизации процесса разработки игр. Стоимость составляет $30 в месяц.
Unity Muse описывается как “постоянно расширяющийся набор функций на основе искусственного интеллекта”, предназначенный для разработчиков игр всех уровней квалификации. Платформа Muse позволяет разработчикам получать полезный код от чат-бота, а также получать ответы на вопросы о том, как продолжить разработку. Бот имеет полный доступ к ресурсам платформы и может помочь в создании игр.
В рамках платформы Muse также доступен инструмент для упрощения создания 2D-спрайтов, который может быть полезен для начинающих дизайнеров Metroidvania игр. Этот инструмент автоматически генерирует спрайты на основе заданных параметров и предлагает несколько вариантов на выбор, что облегчает процесс создания спрайтов и позволяет найти наиболее подходящий вариант.
Muse также предлагает инструменты для создания текстур, которые могут быть использованы как в 2D-, так и в 3D-проектах. Эти инструменты были обучены на данных и изображениях, принадлежащих или лицензированных Unity, чтобы гарантировать, что создаваемые текстуры не нарушают авторские права. Unity утверждает, что результаты работы Muse не будут содержать “изображения людей, логотипов или узнаваемых художественных стилей”.
Компания Unity заявила, что инструменты для создания спрайтов и текстур являются только началом возможностей платформы Muse. В ближайшие месяцы ожидается, что Muse будет включать механизмы искусственного интеллекта для анимации персонажей и настройки поведения неигровых персонажей (NPC). Разработчикам не потребуется программировать для выполнения этих задач, что становится тенденцией в игровой индустрии. Подписчики на Muse также получают доступ к платформе для быстрого прототипирования и совместной работы Sketch.
На сегодняшний день платформа Muse стала доступной для разработчиков игр, а компания Unity представила более подробную информацию о будущем нейронном движке Sentis на базе искусственного интеллекта. В настоящее время Sentis находится на стадии открытого бета-тестирования, и его планируется представить публике в следующем году.
Компания также анонсировала набор облачных инструментов для совместной работы и раскрыла некоторые детали о доступности долгожданной версии Unity 6, которая планируется к выпуску в следующем году.
Источник overclockers