В рамках презентации бета-версии нового приложения NVIDIA App состоялся релиз WHQL драйвера GeForce Game Ready версии 551.61, который обеспечивает оптимизированную работу с указанным приложением, включает в себя оптимизации для игры Nightingale с поддержкой DLSS 3 и Reflex, а также предлагает два новых фильтра для Freestyle: RTX HDR для добавления эффектов HDR к SDR-играм и RTX Dynamic Vibrance для улучшения цвета и четкости изображения в играх.
Новый драйвер также содержит исправления для следующих проблем в различных играх:
- проблемы со стабильностью Tom Clancy’s Rainbow Six Siege при использовании Vulkan API
- проблемы с отображением тонов при включении RTX Video HDR из-за конфликта с настройками яркости HDR в Windows
- проблемы с уровнем чёрного в браузерах Chrome и Edge при воспроизведении SDR видео с включённой настройкой Windows HDR
- сброс настроек фильтра Freestyle после выхода из игры
- проблемы с инициализацией области просмотра в Adobe Substance 3D: Stager и невозможность запуска Substance Painter с Vulkan
RTX HDR — это новый фильтр на основе ИИ, входящий в состав Freestyle, и предназначенный для автоматического применения технологии HDR к играм, поддерживающим только стандарт SDR. Он совместим с играми на базе API DirectX 9, 11, 12 и Vulkan, и разработан специально для пользователей, не имеющих HDR-мониторов. NVIDIA также представила RTX Dynamic Vibrance — обновленную версию фильтра Digital Vibrance с применением ИИ, позволяющую улучшить насыщенность цветов и четкость изображения без ущерба для общего качества картинки.
По материалам overclockers