Чем ближе Cyberpunk 2077 подбирается к релизу, тем больше сообщество обсуждает вырезанный из игры контент. Более того, люди уже начали придумывать то, что в игре якобы должно было появиться. Ситуацию решил прокомментировать старший дизайнер уровней Майлз Тост.
По его словам, вырезанный контент — нормальная ситуация. Масштабы производства в течение разработки меняются.
«Два года назад мы поддались желаниям сообщества и показали демоверсию 2018 года. Только подумайте — два года до релиза. Конечно, мы продолжим менять всё. Конечно, многие идеи на бумаге звучат круто, но в итоге плохо сочетаются с другими возможностями в самой игре».
Тост напомнил, что из третьего «Ведьмака» также вырезали много контента, что в конечном итоге сделало игру только лучше.
«Я понимаю, что когда подобное происходит — это неприятно. Да и понять вне контекста производственной среды подобное непросто. Но в этом случае я просто попрошу вас довериться нам».
Многим разработчикам тоже непросто удалять определённые возможности, однако это не мешает людям любить конечный продукт — возможно, даже больше благодаря удалению какого-то контента.
По словам Тоста, иногда приходится принимать сложное решение во благо всего проекта. Разработчики были максимально открытыми к сообществу и не постеснялись показать неготовый для публичного показа продукт, как этого желали сами игроки.
«В этот раз вы были рядом, вы могли наблюдать за этим сами».
Дизайнер также попросил игроков не переживать об объёме контента Cyberpunk 2077. Разработчики рассчитывали, что на прохождение всей «Дикой охоты» у людей уйдёт около 100 часов, что в итоге оказалось огромным преуменьшением.
На этот раз студия не будет называть даже примерную продолжительность.
«Но я продолжаю говорить: ребята, вы вообще ничего не видели. До релиза меньше месяца. Вскоре вы получите ответы на многие вопросы».
Вместе с этим Майлз Тост попросил всех сомневающихся подождать с покупкой — например, дождаться обзора от доверенного человека. Да и не стоит забывать, что у каждого свои предпочтения, и одна игра не может понравиться всем, «и мы не в силах изменить это [смеётся]».
«Никто не заставляет вас покупать игру в день выхода. Никто в CD Projekt RED не хочет, чтобы вы разочаровались в игре, которая вам может не понравиться».
Что вырезали из игры?
- Бег по стенам;
- Интерактивные поездки в метро — теперь это лишь пункты быстрого перемещения;
- Кастомизацию автомобилей;
- Квартиру нельзя настраивать;
- Механически паук больше не будет играбельным.
Cyberpunk 2077 выходит 19 ноября на PS4, Xbox One и PC. В день выхода игру благодаря обратной совместимости можно будет запустить на PS5 и Xbox Series, но полноценные некстген-версии выйдут только в 2021 году.