CD Projekt записала интервью с квест-дизайнером Cyberpunk 2077 Филиппом Вебером. Разработчик ответил на часто задаваемые вопросы касательно игры, раскрыв новые подробности.
Главное из Q&A
В перерывах между перестрелками игрок сможет заниматься повседневными вещами. В Cyberpunk 2077 нет элементов выживания, но персонаж сможет пить и есть, что дает ему бонусы к статистикам. Уже в своих апартаментах Ви сможет принять душ, сходить в туалет и даже спросить у зеркальца, кто на свете всех милее.
«Мы хотим дать возможность пожить жизнью киберпанков. Вы можете покупать прикольные вещи или просто сесть на лавке и наслаждаться видом. Мы даем возможность отыгрывать героя и таким образом»
Загруженность города людьми будет варьироваться от времени суток и погодных условий. Потому иногда улицы будут казаться пустыми, а в некоторых сюжетных моментах игроки столкнуться с толпами граждан.
Напарников в Cyberpunk 2077 будет несколько. С ними можно как сходить на задание, так и просто выпить в баре. К тому же в зависимости от решений игрока соратники могут превратиться во врагов.
При желании Ви можно сделать настоящим негодяем, но истребить население Найт-Сити не дадут. Во-первых, разработчики концентрируются на сюжете, а во-вторых, улицы патрулирует полиция. На героя даже могут объявить охоту, назначив награду за его голову. В то же время и сам Ви может выслеживать преступников и получать за их убийство деньги.
При желании можно пройти Cyberpunk 2077 и без убийств, но иногда главному герою (или героине) придется использовать силу.
Что касается улучшений собственного тела, то Ви может изменить себя сильно, но не полностью. В трейлере геймерам показывали «человека», который превратил себя в киборга, заменив почти все тело аугментациями, но игрокам Cyberpunk 2077 такой возможности не дадут.
Зато позволят сделать персонажа самым стильным на районе. CD Projekt готовит много костюмов, но одежда не влияет на статистики персонажа напрямую, а игроки могут использовать модификаторы, чтобы пиджак давал положительные эффекты. Ко всему CD Projekt дает возможность перераспределять навыки по ходу прохождения, чтобы геймеры не застряли с одним классом до конца игры.
Вебер также уточнил, что Cyberpunk 2077 — ролевая игра, а не только шутер от первого лица. Это сказывается на гибкой настройке класса, диалогах, вариативности прохождения и так далее. В то же время разработчики не отставляют механику стрельбы на второй план, и хотят, чтобы она чувствовалась правильно.