Call of Duty: Warzone быстро набрала популярность благодаря обновлению старой механики королевской битвы. В то же время разработчики все равно равняются на популярных представителей жанра. Так, в плане глобальных мероприятий «Военная зона» будет похожа на Fortnite.
Нарративный директор Infinity Ward Тейлор Куросаки (Taylor Kurosaki) пообщался с VentureBeat, рассказав о развитии Call of Duty: Warzone как вселенной. Разработчики стремятся создать цельный сюжет, который будет развивать игру и служить поводом для масштабных мероприятий.
Например, старт каждого сезона в Call of Duty: Modern Warfare и Warzone сопровождается вступительным роликом. Во втором сезоне игрокам вернули Гоуста и намекнули на введение королевской битвы, а в третьем — возродили Алекса из сюжетной кампании. К тому же на картах Modern Warfare разработчики прячут пасхалки и скрытые зоны, расширяющие «лор» игры.
По словам Куросаки, у сюжета намечена цель, к которой он постепенно приближается. Директор провел аналогию с сериалами на ТВ, где шоураннеры понимаю куда двигаться, но не знаю сколько еще сезонов протянет шоу. Потому насколько быстро будет двигаться сюжет в Modern Warfare зависит от игроков, а именно их активности и интереса к шутеру.
«Опять же, все будет сводиться к единому макросюжету, который мы установили в (кампании, — ред.)Modern Warfare и продолжаем в Warzone. Если вы понимаете, кто играет в Modern Warfare, (события, — ред.) покажутся логичными и уместными для вселенной», — добавил Куросаки.