Производитель уверен, что сможет выпустить серийную модель электромобиля с ценой на уровне 25 тысяч долларов
Вчера, 15 марта, компания Volkswagen официально представила концептуальный электрокар ID. 2all, который стал результатом работы над ошибками после анонса ID. Life. Производитель исправил проблемы с кузовом, переделал некоторые элементы дизайна и показал транспортное средство на электрической силовой установке, которое должно стать народным — для этого компания обещает снизить стоимость транспортного средства, чтобы его мог позволить себе буквально любой желающий. Для этого автомобиль создали в кузове, который отдалённо напоминает Golf и Polo, — в компании даже заявили, что на базе кузова этого концепта в будущем будут собраны другие автомобили бренда.
На фронтальной стороне ID. 2all можно заметить весьма простую «морду» — никакой решётки радиатора, естественно, нет, зато есть ходовые огни, которые вытянули вдоль всего бампера, логотип компании и декоративная вставка серого цвета. Выглядит предельно просто, но узнаваемо и понятно. Рисунок двери, вероятно, производитель взят из новых поколений Golf, при этом, что довольно интересно, дверную ручку решили реализовать только на передних дверях, тогда как на задних её просто нет — подобные решения на автомобильном рынке уже есть, но реализованы они иначе. Сзади же транспортное средство имеет абсолютно узнаваемые стоп-сигналы, так что внешность у народного электрокара действительно привычная для Volkswagen.
В салоне ID. 2all потенциальный покупатель обнаружит довольно стильный и современный руль, два дисплея (один отвечает за приборную панель, а второй — за мультимедийную систему), подсветку интерьера и приличный набор аппаратных элементов управления. Конечно, здесь никто не будет использовать кожу или дерево, так что дизайн интерьера представлен в довольно аскетичном стиле с обилием серого и чёрного пластика, тканью и матовым покрытием панелей. Особенно интересно выглядят сиденья, которые по своей форме отдалённо даже напоминают «ковши» из гоночных транспортных средств. С другой стороны, никто не знает, как будет выглядеть дизайн интерьера в том случае, если производитель покажет базовую модель — вероятно, там не будет подсветки и множества бонусов.
Построен данный электрокар на фирменной платформе MEB Entry, которая обеспечит, вероятно, передний привод и довольно неплохие характеристики. Например, в компании заявили, что концепт, представленный на мероприятии, получит 226 лошадиных сил, запас хода в 450 километров, поддержку технологии быстрой зарядки (от 10% до 80% за 20 минут), разгон с места до сотни за менее чем семь секунд и максимальную скорость в 160 км/час. Это просто идеальный городской автомобиль, на котором можно ездить на работу, за покупками и на различные встречи. В базовой комплектации он будет продаваться дешевле 25 тысяч евро, но серийная модель появится только в 2025 году, а к тому времени цену могут подкорректировать.
Источник trashbox