Harley-Davidson объявила о выделении серии электромотоциклов LiveWire в отдельный бренд. Первое поколение новой продукции компании было анонсировано в 2018-м. Спустя три года производитель принял решение о создании отдельного логотипа и фирменного стиля для электрифицированных версий своих байков.
Ожидается, что дебют новинок под брендом LiveWire состоится 8 июля. Ранее аналитики отмечали, что продажи первых фирменных мотоциклов на электрической тяге были затруднены, поскольку их стоимость практически не уступала автомобилям вроде Tesla Model S — на старте она составляла $29 799. Кроме того, производство пилотной партии даже пришлось приостановить из-за проблем с зарядкой у одной из моделей.
В планах только что созданной компании LiveWire значится создание специальных выставочных залов, а также разработка виртуальной штаб-квартиры с центрами в Кремниевой долине и Милуоки. Что касается самой Harley-Davidson, то за последний год компания отчиталась о снижении выручки на 24%. Одной из причин спада её представители называют пандемию, из-за которой было сокращено 700 рабочих мест. Вендор также намерен продолжить инвестиции в рынок электротранспорта. Ранее, в ноябре прошлого года, компания представила оригинальные электровелосипеды Serial 1 Cycle за $5000, способные разгоняться до 45 километров в час.