Российская компания «МойОфис» объявила о выпуске крупного обновления 2.3 для своего одноимённого офисного пакета. Изменения коснулись всех продуктов, включая редактор документов, хранилище файлов, почтовый сервис и клиентские приложения. Так, новый продукт «Сервер совместного редактирования» предлагает возможность совместного редактирования документов, предназначенных для встраивания в прикладные ИТ-системы.
В табличном редакторе «МойОфис Таблица» появилась возможность создавать и удалять именованные диапазоны. Так, можно задать для выделенного диапазона ячеек, формул и констант удобное имя, которое будет использоваться для обращения к этим ячейкам в пределах листа или во всём документе. Также разработчики добавили функцию изменения цвета заливки фигуры и оформления её границ.
В мобильное приложение «МойОфис Документы» для Android была добавлена возможность включить тёмную тему при просмотре документов в формате PDF, а при работе в облаке «МойОфис» такой стиль оформления доступен и при просмотре файлов в форматах PPT и RTF. Выбранная тема сохраняется и для последующих документов.
В «МойОфис Почта» для iOS и Android появилась возможность взаимодействовать с письмами с помощью свайпов: например, быстро помечать их прочитанными или удалять. Кроме того, теперь перейти к письму можно прямо из окна уведомления. Добавлена возможность фильтровать письма и показывать не все из них, а только непрочитанные.
Другие нововведения в версии 2.3:
- Пользователи теперь могут создавать нескольких ссылок доступа для одного файла или папки в частном облаке. Каждой такой ссылке могут быть присвоены разные сроки действия и пароли.
- Теперь владелец документа может принимать правки частично, оставляя только ту часть изменений, с которой он согласен.
- В интерфейс веб-редакторов текста и презентаций добавили кнопку для быстрой установки масштаба документа по ширине экрана.
- При просмотре табличного документа закреплённые области всё время остаются на виду.
- В веб-редакторах «МойОфис Частное Облако 2» появилась поддержка 35 новых комбинаций горячих клавиш.
- В разделе «Организация» интерфейса администратора появилась возможность включения механизма CAPTCHA для формы аутентификации пользователей в интерфейсе администратора.
- Появилась возможность создания многоуровневых групп пользователей, в которые можно добавлять подгруппы для более удобной навигации по структуре организации.
- В списке пользователей и в их карточках теперь есть индикация заполнения квот хранения.
- Администраторы системы получили более широкие возможности управления данными удалённых пользователей. Так, при удалении администратор может выбрать один из трёх вариантов взаимодействия: передать права на все файлы и папки другому активному пользователю, оставить все данные за прежним владельцем либо удалить все файлы без возможности восстановления.
Если в организации используются продукты «МойОфис Почта 2» и «МойОфис Частное Облако 2», то сотрудники смогут автоматически загружать файлы в хранилище «МойОфис Частное Облако 2» при добавлении вложений к письмам, а также прикреплять документы к письмам, указав только ссылку на расположенные в хранилище файлы. Для проведения видеоконференций и совместной работы в «МойОфис Почта 2» появилась кнопка для планирования встреч в календаре с использованием системы ВКС, совместной работы и корпоративной мобильности VideoMost.
МойОфис также обновила централизованную почтовую систему Mailion до версии 1.2. Основные изменения направлены на улучшение средств администрирования в части функций безопасности и надстройки для Microsoft Outlook. Кроме того, была добавлена возможность выбора подписи отправителя для ящиков общего пользования и передачи доступа к своей почте другому пользователю.
Источник 4pda