NVIDIA представила ещё одну фирменную разработку для улучшения качества картинки в компьютерных играх. В отличие от уже известной DLSS, технология DLDSR не стремится снизить изначальное качество рендеринга, а напротив, повышает его перед масштабированием до нативного разрешения экрана.
Как и в случае с Dynamic Super Resolution, при использовании DLDSR кадры изначально отрисовываются в заведомо более высоком, чем у имеющегося монитора, разрешении. Затем картинка «сжимается» до заданных параметров, при этом повышается качество изображения за счёт сглаживания краёв объектов и увеличения детализации.
В отличие от базовой версии DSR, новый ИИ-алгоритм менее требователен к входным данным и нагружает не сам GPU, а тензорные ядра. В связи с этим технология будет доступна только владельцам графических ускорителей серии GeForce RTX. Производителем также заявлена поддержка большинства игр.
Для демонстрации работы новой функции компания запустила игру Prey от Arcane Studios, сравнив качество графики и кадровую частоту в нативном разрешении 1080p, а также с использованием 4K DSR и 1620p DLDSR. В последнем случае качество картинки оказалось лучше, чем при настройках по умолчанию, при этом игра «потеряла» всего 2 fps.
Соответствующий драйвер с поддержкой технологии DLDSR будет представлен уже послезавтра, 14 января.