Microsoft Flight Simulator 2024 будет доступна в четырёх разных версиях, и все они имеют высокие системные требования. Даже при минимальных рекомендациях пользователям требуется интернет-соединение со скоростью 10 Мбит/с, а при рекомендуемых и максимальных рекомендациях — 50 или даже 100 Мбит/с. Однако пользователи сообщают, что во время полётов пропускная способность достигает 300 Мбит/с, что означает, что Microsoft Flight Simulator может потреблять около 132 ГБ трафика в час.
Пользователи, для которых такой объём трафика является значительным, вынуждены играть на минимальных настройках, несмотря на наличие мощных компьютеров. Однако даже при этом игра использует 13 ГБ данных в час. Игроки начали искать различные способы решения этой проблемы. Один из них предполагает ограничение пропускной способности интернета, но это потенциально может вызвать трудности с визуализацией текстур во время полёта, так как данные будут передаваться медленнее. Безболезненно можно установить ограничение в 40 или даже 20 Мбит/с.
Ещё один вариант — использование VPN. Один из игроков отметил заметное улучшение при переходе с американских серверов на норвежские. Возможно, проблема связана с определённым регионом. Будем надеяться, что это просто недочёт альфа-версии игры и его исправят в финальной версии.
По материалам:
trashbox