AMD обновила свою технологию повышения частоты кадров в играх Fluid Motion Frames 2, исправив ошибки и повысив общую стабильность. Также была заявлена оптимизация для игры Warhammer 40K Space Marine 2, запуск которой ранее был невозможен с использованием Frame Generation на некоторых системах из-за поддержки только AMD FSR 2.
Согласно информации с сайта Tom’s Hardware, значительных изменений в плане производительности и функциональности между предыдущей и текущей версиями AFMF 2 ожидать не стоит. Это скорее обновление, направленное на исправление ошибок, поэтому любое дальнейшее снижение задержки ввода будет связано только с оптимизацией для Space Marine 2 или устранением существующих проблем, как утверждают разработчики.
Список исправленных ошибок включает: отключение AFMF 2 при активации некоторых экранных оверлеев; периодическое отображение «N/A» в оверлее с показателями производительности после изменения задач при определённых настройках экрана; проблемы в работе Baldur’s Gate 3 на процессорах AMD Ryzen AI 300; периодические зависания драйвера при открытии Xbox Game Bar во время работы AFMF 2 и RSR в некоторых играх на Vulkan, а также периодическое отключение AFMF 2 после изменения задач при использовании определённых приложений.
Обновлённая версия AFMF 2 содержит не только официальный список исправленных ошибок, но и новые оптимизации для игр, а также улучшения общей стабильности. Однако конкретные изменения в этой области не разглашаются. Оптимизация для Warhammer 40 000: Space Marine 2 также не уточняется, но AMD рекомендует использовать AFMF 2 вместе с поддержкой AMD FSR 2. Это позволит улучшить качество работы Frame Generation до уровня FSR 3, хотя и не обеспечит всех преимуществ, доступных при использовании встроенной в игровой движок технологии Frame Generation, как в FSR 3+ или DLSS 3+. Согласно результатам тестирования сообществом, технология AFMF 2 показала свою эффективность и значительно опережает оригинальный AFMF в этом отношении. Хотя встроенные в движок решения по-прежнему считаются наиболее предпочтительными, AFMF 2 в настоящее время выглядит как хорошо оптимизированное решение на уровне драйвера для игр без встроенной поддержки генерации кадров, предоставляя возможность большему количеству геймеров наслаждаться высокой частотой обновления.
По материалам:
3dnews