В Китае дебютировал новый кроссовер Voyah Free. Что интересно, автомобиль оказался почти на 10 тыс. долларов дешевле предшественника, продающегося сейчас и в России. Так, цена снизилась с 45 820 долларов до 36 660 долларов. Но значит ли это, что и в России кроссовер тоже подешевеет? Пока, увы, авто Voyah в России только дорожают.
Кроссовер получил обновленную внешностью. Бампер приобрел более агрессивные черты, с более выраженными воздухозаборниками. Фары теперь соединяются светодиодной полосой. Изменилась решетка радиатора – она стала меньше и лишилась хрома.
Сзади – новые спойлер и бампер, но остальные элементы не изменились. Кроссовер по-прежнему 5-местный. Его габариты – 4905 х 1950 х 1645 мм, колесная база – 2960 мм.
Внутри несколько видоизменился центральный тоннель. На нем разместили две беспроводные зарядки для смартфонов и два подстаканника. Селектор КПП переехал на рулевую колонку. На передней панели по-прежнему три экрана с диагональю 12,3 дюйма, и есть еще один небольшой дисплей сзади для пассажиров второго ряда.
Новый Voyah Free представлен в версии подзаряжаемого гибрида. В составе силовой установки – 1,5-литровый мотор мощностью 150 л.с., выполняющий роль генератора (он не имеет связи с колесами), электромотор мощностью 272 л.с. на задней оси и еще один мощностью 218 л.с. на передней оси, а также тяговая аккумуляторная батарея, емкость которой существенно увеличилась – до 39,2 кВт·ч. В итоге на чистом электричестве Voyah Free теперь проезжает до 210 км. Емкость топливного бака составляет приличные 56 л, поэтому запас хода увеличился и составляет теперь 1221 км – заметно больше, чем 960 км у предшественника.
Кроссовер получил пневмоподвеску, которая может приподнимать машину на 10 см (!) и систему автопилота Apollo Highway Driving Pro, которая работает в связке с навигационной системой и адаптивным круиз-контролем. Пакет автопилота является опцией, он стоит 3430 долларов, но для первых покупателей он гораздо дешевле – 1370 долларов.
Источник ixbt