В конце этого года компания Cadillac начнёт производить свой следующий электромобиль премиум-класса — Celestiq. Он получил необычный дизайн кузова и салона, а весь процесс создания интерьера будет согласован с каждым покупателем.
Компания рассказывала о будущей новинке на протяжении двух недель в серии видеороликов. В последнем видео дизайнеры объяснили концепцию автомобиля: Cadillac хочет войти в мир электромобилей с провокационным продуктом, который будет привлекать внимание. По словам сотрудников компании, это выражено в каждой детали дизайна. Например, по всей площади потолка размещён экран, динамики аудиосистемы отделаны необычными решётками из нержавеющей стали, а с конвейера, по словам главного дизайнера, не сойдёт два одинаковых автомобиля — каждый из них будет соответствовать пожеланиям заказчика.
После начала продаж производственный процесс будет основан на работе команды дизайнеров с клиентом: он будет выбирать, какой автомобиль хочет получить в итоге. Например, покупатель сможет подобрать оттенок кожи сидений и дизайн различных элементов салона. Также в авто можно установить 23-дюймовые диски, дисплеи на 12,6″ в задних сидениях, 11-дюймовую панель управления и мультимедийную систему с 38 динамиками.
Автомобиль получит полный привод и два электродвигателя общей мощностью 600 л. с. Силовая установка будет разгонять автомобиль до 100 км/ч за 3,8 секунды, а заряда АКБ (111 кВтч) хватит на 483 км пробега.
Cadillac Celestiq поступит в продажу в следующем году по цене около $300 000.
Источник 4pda