Новинка получила новый 282-сильный двигатель. В продаже ID.7 появится сначала в Китае и Европе — уже осенью
Флагманский электромобиль Volkswagen ID.7 наконец представлен официально. После анонса на выставке Consumer Electronics Show в начале этого года компания презентовала автомобиль на автосалоне в Шанхае. VW по-прежнему держит в секрете некоторые ключевые подробности, включая стоимость новинки. Уже известно, что продажи начнутся осенью этого года (в Китае и Европе), а цена ожидается на уровне 60 тыс. евро.
ID.7 может стать своего рода заменой Passat, предлагая массу преимуществ: просторный салон, впечатляющую аэродинамику и большой запас хода. При длине 4961 мм и ширине 1862 мм новинка от Volkswagen получила колёсную базу 2966 мм. Да, ID.7 больше Passat, а также длиннее и выше своего главного конкурента — Tesla Model 3. Батарея ёмкостью 86 кВт⋅ч позволит автомобилю проезжать примерно 700 км без подзарядки (в соответствии со стандартом WLTP), в то время как запас хода у версии с меньшей батареей (77 кВт⋅ч) составляет 615 км. ID.7 сможет потреблять гораздо больше энергии постоянного тока, чем кроссовер ID.4 (до 170 кВт вместо 125 кВт), а версия ID.7 Pro S сможет принимать 200 кВт. На текущий момент известно о заднеприводной модификации с электродвигателем мощностью 282 л.с. Это самый мощный силовой агрегат из тех, что имеется у семейства VW ID.
ID.7 основан на концепции ID Aero, которая была представлена в прошлом году как модель, предназначенная для Китая. Новый электромобиль построен на модульной платформе VW (MEB), которая также лежит в основе других моделей ID, в том числе и ID Buzz. Обладая сверхнизким коэффициентом аэродинамического сопротивления (0,235), ID.7 стоит в одном ряду с такими электромобилями, как BMW i4 и Mercedes-Benz EQS. MEB следующего поколения послужит платформой для ID.2all, более доступного хэтчбека стоимостью менее 27 тыс. долларов.
Volkswagen переосмыслил дизайн интерьера, добавив проекционный дисплей с элементами дополненной реальностью, который должен быть включен в стандартную комплектацию. На приборную панель электрокара выводятся основные показатели со встроенных датчиков. Физических кнопок нет, большинство элементов управления находится на центральном сенсорном экране размером 15 дюймов. В оснащении также заявлены новые комфортные кресла Climatronic, панорамный люк с регулируемой прозрачностью, интеллектуальная климатическая система, набор ассистентов Travel Assist и прочее. Наличие той или иной опции будет зависеть от комплектации.
Источник trashbox