Студент Японского колледжа и по совместительству CG/VFX-художник под ником FloorYUKA собственноручно воссоздал нашу планету, используя фотореалистичные 3D-модели и игровой движок Unreal Engine. Ключевой особенностью проекта стало то, что 3D-модель Земли предстаёт полностью бесшовной и отображается в режиме реального времени.
Как выяснилось, на движке Unreal Engine можно творить не только игры, но и саму реальность, в которой мы живём. Используя Unreal Engine и Photorealistic 3D Tiles — новый инструмент геоданных, разработанный Google и Cesium, который предлагает бесшовную 3D-модель сетки всей нашей планеты, — японский студент сделал фотореалистичную модель Земли с высокой детализацией. По всей карте можно свободно перемещаться, а картинка подгружается в реальном времени.
FloorYUKA теперь планирует использовать её для собственных исследований, хотя очевидно, что проектом захотят воспользоваться и другие пользователи, и даже корпорации.
Интересно, что несколькими днями ранее художник Нильс Баккер тоже блеснул результатами комбинации Photorealistic 3D Tiles и Unreal Engine 5, продемонстрировав впечатляющий прототип игры, позволяющий исследовать нашу планету на бумажном самолётике.
Источник 4pda