Сбои в работе облачного сервиса начались после октябрьского обновления для Windows 10. Пользователи могут установить исправление
Компания Microsoft подтвердила проблему в работе облачного сервиса OneDrive на компьютерах под управлением операционной системы Windows 10. Сбои наблюдаются у пользователей после установки последних обновлений, выпущенных в этом месяце. Софтверный гигант уже выпустил исправление, оно доступно в составе внепланового обновления KB5020953.
В блоге Microsoft сообщается, что это накопительное обновление, поэтому перед его установкой не требуется устанавливать какое-либо предыдущее обновление. Его можно найти в Центре обновления Microsoft.
Сбои в работе OneDrive наблюдаются при выполнении определённых действий, связанных с приложением. Например, при выходе из программы или при отвязывании учётной записи, внесении изменений в синхронизацию папок и сайтов с определённым устройством с сайтов Microsoft SharePoint или Microsoft Teams и даже при удалении клиента OneDrive. Проблемы возникают на компьютерах под управлением Windows 10 версий 22H2, 21H2, 21H1 и 20H2 после установки обновления KB5018410 или более поздних вариантов. Серверных платформ это не касается.
Источник trashbox