AMD продолжает совершенствовать методы увеличения частоты кадров в играх без участия разработчиков. После внедрения технологии масштабирования графики FSR 3.0 компания представила второе поколение собственной технологии генерации кадров — Fluid Motion Frames 2 (AFMF 2).
Обновлённая версия AFMF, оптимизированная с использованием ИИ-алгоритмов, обещает повышенную производительность и сокращение времени отклика по сравнению с предыдущей версией. Кроме того, AFMF 2 предлагает улучшенное качество генерируемых кадров, поддержку игр на основе Vulkan и OpenGL, а также новые ручные настройки.
Среди них — режим Search Mode, который обеспечивает плавность генерации кадров и минимизирует возможные задержки. Пользователи могут выбирать между тремя типами настроек в зависимости от разрешения экрана: Auto, Standard и High.
По заявлению AMD, в игре Cyberpunk 2077 комбинация AFMF 2 и Anti-Lag позволяет уменьшить задержки на впечатляющие 28 %. В то же время на интегрированной видеокарте Radeon 780M (процессор Ryzen 7 8700G) в Counter-Strike 2 использование этих технологий снижает задержки на 12 % эффективнее по сравнению с предыдущей версией. При этом в разрешении 1080p с высокими настройками графики встроенная графика обеспечивает более 120 кадров в секунду.
На данный момент только владельцы дискретных видеокарт Radeon RX 7000/6000 и процессоров Ryzen 7000 с интегрированной графикой могут оценить преимущества AFMF 2. AMD планирует включить AFMF 2 в официальный драйвер Radeon в четвёртом квартале 2023 года. Возникает вопрос: станет ли AFMF 2 ключевым преимуществом, которое привлечёт внимание геймеров, выбирающих решения конкурентов?
По материалам:
overclockers