Теперь автомобиль способен разогнаться с места до сотни всего за 2,5 секунды. Даже топовые электрокары позади
Сегодня, 29 марта, компания Lamborghini официально представила миру свой новый флагманский суперкар Revuelto, который привлекает внимание как своим дизайном, так и подкапотным пространством. Данная модель пришла на смену довольно популярного Aventador, сохранив при этом «гильотинные» двери, мощный 12-цилиндровый мотор и Y-образные элементы буквально по всему кузову. Например, на фронтальной стороне можно заметить ходовые огни этой формы (точно такие же были у Sian FKP 37), а задней части транспортного средства расположены аналогичные стоп-сигналы, даже воздухозаборники и декоративные элементы интерьера выполнены в характерной форме.
В техническом плане кузов тоже «прокачали» — он стал на 10% легче, чем у Aventador, при этом жёсткость выросла на 25%, а в хвостовой части автомобиля появилось антикрыло (в простонародье — спойлер), которое функционирует в трёх положениях (за их выбор отвечает автоматика). Но, пожалуй, самый главный прорыв нового автомобиля заключается в его силовой установке — дело в том, что производителю удалось сохранить легендарный атмосферный мотор V12 объёмом 6,5 литра, но при этом масса агрегата снизилась, степень сжатия повысилась, появилась новая система впрыска, а отсечка сдвинута до отметки в 9500 об/мин. В результате компания Lamborghini подняла мощность мотора с 720 до 825 лошадиных сил.
Более того, Lamborghini Revuelto является не просто суперкаром с мотором V12, а полноценным подзаряжаемым гибридом — производитель ради этого даже придумал обозначение High Performance Electrified Vehicle. За электрификацию автомобиля отвечают моторы мощностью по 150 лошадиных сил, которые установлены на передние колёса транспортного средства, плюс в центральном тоннеле компания установила тяговый аккумулятор, который позволяет Revuelto работать в том числе на чистом электричестве. Но и на этом инженеры не остановились — помимо «робота» на восемь ступеней с мокрым сцеплением они установили ещё и дополнительный электромотор на 150 лошадей, который может вращать задние колёса.
Соответственно, суммарная мощность двигателя внутреннего сгорания и трёх электромоторов составляет 1015 лошадиных сил, позволяя называть Revuelto не суперкаром, а гиперкаром — первым в истории автомобильного бренда. С такой мощностью автомобиль разгоняется с места до сотни всего за 2,5 секунды, а до 200 км/час — менее чем за 7 секунд при максимальной скорости в 349 км/час. Также в компании заявили, что теперь движение задним ходом реализовано исключительно на электромоторах, в салоне вместо двух дисплеев появилось три экрана, а релиз флагмана состоится уже во второй половине текущего года. К сожалению, цену в компании не назвали, но сообщили, что новинка стоит дороже Aventador SVJ, но дешевле Aventador Ultimae, то есть в диапазоне от 350 до 450 тысяч долларов.
Источник trashbox