Журналисты заявили, что в геймплейном плане культовая видеоигра изменилась даже больше, чем в графическом
Вчера, 2 марта, крупные зарубежные издания опубликовали предварительные обзоры ремейка Resident Evil 4, отметив, что обновлённая версия культовой видеоигры очень сильно изменилась в плане геймплея по сравнению с оригиналом. Например, в одноимённой игре 2005 года выхода геймер довольно редко использовал нож в качестве орудия для сражения с противниками, тогда как в ремейке Леон задействует холодное оружие буквально постоянно для парирования атак и нанесения добивающих ударов (крайне кровавых, если судить по ролику). Да и сама механика добивания лежащих на земле врагов применяется очень часто — это можно комбинировать со скрытным прохождением.
Разработчики подтвердили журналистам, что стэлс-прохождение играет довольно важную роль, но как именно проходить уровни выбирает сам игрок. При желании главный герой может тихо обходить врагов со спины и ликвидировать их при помощи всё того же ножа, не поднимая шум и не привлекая внимание других оппонентов, находящихся рядом. Также нож является важным элементом сражений с некоторыми важными противниками — бой против Джека Краузера, который в оригинальной игре представлен в формате кат-сцен и QTE-элементов, в ремейке представлен полноценной дракой с боссом на ножах. Выглядит довольно эффектно и, безусловно, интерактивность таких сражений куда выше, чем в случае с QTE.
Дополнительно разработчики продемонстрировали журналистам возможность проходить второстепенные задания, в рамках которых можно получить необходимые ресурсы для торговли и кастомизации своего кейса. Также геймер получит возможность взаимодействовать с Эшли на более гибком уровне — она сможет отпирать двери, если отдать такой приказ, а также держаться рядом или отходить на безопасное расстояние в зависимости от ситуации. При этом если геймер не хочет убивать врагов тихо, можно просто взять в руки новое оружие и расстрелять буквально всех. В ролике, например, показали арбалет, который стреляет взрывающимися снарядами — в оригинальной игре такого не было.
Стоит отметить, что предварительный обзор журналисты опубликовали после посещения закрытой презентации, на которой им показали 17-минутный геймплейный ролик. Поиграть самостоятельно представителям СМИ не дали, так что все обзоры, которые вчера появились в сети, практически идентичны.
Источник trashbox