Специалисты считают, что новый электрический мотоцикл не будет массовым продуктом из-за высокой стоимости
Вчера, 25 января, в ходе сессии ответов на вопросы о новейшем российском электрическом мотоцикле Aurus Merlon Евгений Торженов, руководитель проекта, поведал весьма приятные новости для тех поклонников двухколёсных транспортных средств, которые мечтали заполучить отечественную новинку в свою коллекцию. Дело в том, что отвечая на вопрос о будущем серийной модели, представитель компании заявил, что Aurus Merlon в ближайшем будущем вполне может отправиться в свободную продажу. Это значит, что у российского электрического мотоцикла будет так называемая «гражданская» версия.
При этом Торженов считает, что большого ажиотажа на Aurus Merlon ожидать не стоит, так как стоимость российского электрического транспортного средства достаточно высокая, чтобы мотоцикл пользоваться большим спросом на рынке. Кроме того, у электрического Aurus Merlon заметно меньший запас ход от одного заряда, чем у аналогичных мотоциклов, только на двигателях внутреннего сгорания. Особенно это важно учитывать с учётом протяжённости страны, передвигаться по которой даже на электрокарах с запасом хода в 500 километров не всегда комфортно. И, безусловно, у Aurus Merlon весьма специфический дизайн кузова, что тоже подойдёт далеко не всем любителям этого сегмента транспортных средств.
Впрочем, разработчики мотоцикла изначально при проектировании платформенных решений нового транспортного средства закладывали в конструкцию возможность в будущем реализовать гражданскую версию. По мнению Евгения Торженова, гражданский мотоцикл вполне может заинтересовать конечного покупателя, но он, естественно, тоже не будет массовым продуктом — это будет модель из люксового сегмента с соответствующей стоимостью. И чтобы потенциальные покупатели примерно понимали, как будет выглядеть гражданская серийная версия Aurus Merlon, сотрудники НАМИ показали примерный дизайн нового транспортного средства, которому не придётся сопровождать кортежи и всё в таком роде. Платформа в этом случае остаётся неизменной, а вот дизайн меняется почти полностью.
Представители пресс-службы НАМИ официально подтвердили, что при проектировании концептуального мотоцикла специального назначения инженеры учитывали предложения по дальнейшему развитию проекта. Например, специалисты разрабатывали новинку в том числе с прицелом на релиз на коммерческом рынке. Правда, в пресс-службе уточнили, что хотя примерный дизайн мотоцикла уже готов, сейчас целевая аудитория гражданской серийной модели ещё не определена — этим будут заниматься позже.
Источник trashbox