Нововведение уже доступно в «Яндекс.Музыке», «Кинопоиске», фирменном браузере и других сервисах. Оно позволит защитить детей от просмотра и даже прослушивания неподходящего контента на всех связанных с учётной записью площадках.
Создать детский профиль могут родители — для этого в «Яндекс ID» нужно открыть раздел «Семья», указать имя и возраст ребёнка, придумать логин и пароль, а также установить возрастное ограничение. Кроме того, к аккаунту можно добавить банковскую карту с лимитом трат, привязанную к семейной группе, и семейную подписку «Плюс Мульти», которую оплачивают взрослые.
«Все мы знаем, как быстро дети осваивают гаджеты. К семи годам у многих уже есть свой ноутбук или смартфон, и они начинают сами искать ответы на вопросы. С одной стороны, это здорово. С другой, хочется, чтобы на сервисах «Яндекса» ребёнок не сталкивался с недетским контентом, и родители были за него спокойны. Вот для этого мы и сделали детский аккаунт, который будем развивать дальше. По нашим исследованиям, он будет особенно полезен родителям с детьми от трёх до десяти лет», — рассказал Пётр Попов, директор бизнес-группы «Поиска» и рекламных технологий.
Стоит отметить, что на «Кинопоиске» детский режим доступен уже с 2020 года, но работает только в рамках онлайн-кинотеатра. В «Яндексе» пояснили, что детский аккаунт в «Яндекс ID» является единым для нескольких сервисов и создается независимо от первого.
Источник 4pda