Совсем скоро вместо дополнительных опций будут давать ссылку на сайт для оформления платных подписок
К сожалению, в последнее время крупные производители автомобилей стали всё чаще смотреть в сторону сервисов платных подписок, так как это позволяет получать внушительную дополнительную прибыль с уже проданного транспортного средства. И хотя некоторые подписки действительно имеют определённый смысл, расширяя функции автомобиля тем пользователям, которым это на самом деле необходимо, функция подогрева сидений у BMW за подписку наделала много шума в сети. Впрочем, как оказалось, на планы крупных европейских брендов это никак не повлияло — Mercedes-Benz тоже решила вступить в гонку подписок, реализовав довольно странную функцию.
Дело в том, что на официальном сайте Mercedes-Benz в США появилась функция платной подписки, которая предоставляет владельцам премиальных электрокаров EQE и EQS возможность увеличить суммарную выходную мощность транспортного средства за дополнительные 100 долларов в месяц. Вероятно, кому-то покажется, что это звучит предельно дико — как можно увеличить мощность электрическому автомобилю, у которого мощность силовой установки заложена с завода, при помощи онлайн-подписки? Всё довольно просто — на заводе выходная мощность электрической силовой установки уменьшается и блокируется на определённой отметке.
Соответственно, когда пользователь заплатит 100 долларов за месяц подписки (или 1200 за год), то система разблокирует недостающую мощность силовой установки. Например, у электрокара EQE 350 стандартная мощность силовой установки составляет 288 лошадиных сил, но после приобретения подписки она вырастает до 349 лошадиных сил — прирост составляет 61 лошадиную силу или 21%. Более того, если до оформления подписки электрокар разгонялся с места до сотни за 6 секунд, то после увеличения мощности разгон отнимает уже 5,1 секунды — это внушительная прибавка к скорости, которую без подписки никак не получить.
Ещё больше от подписки выигрывает EQS 450 — изначально пользователь получает 355 лошадиных сил, но если оформить платную подписку за 100 долларов в месяц, то автомобиль получает дополнительно 88 лошадей. В итоге суммарная мощность силовой установки достигает уже 443 лошадиных сил при разгоне всего за 4,5 секунды. Получается крайне неприятная ситуация — премиальный автомобиль, который и так стоит внушительных денег, не даёт пользователю всей мощности, за которую он заплатил с завода. И лишь с платной подпиской силовая установка даёт прирост в 20% мощности, хотя в будущем могут выйти более агрессивные форматы подписки, в которых из мотора выжмут ещё больше.
Источник trashbox