Автопроизводитель Ford представил полностью электрический кроссовер Explorer на модульной платформе MEB концерна Volkswagen. При этом кузов у новинки полностью оригинальный, а главной особенностью интерьера стал портретный экран медиасистемы Sync диагональю 14,6 дюйма, который может менять угол наклона.
Explorer получился компактнее ID.4. Его длина — 4,45 м, высота — 1,6 м, ширина — 1,87 м, а объём багажника составляет только 450 литров против 543 литров у Volkswagen. На выбор будут доступны диски диаметром 19, 20 и 21 дюйм. Предельная масса буксируемого прицепа – от 1,2 до 1,4 тонны.
Салон у Explorer примечателен 14,6-дюймовым портретным экраном мультимедийной системы на платформе Sync 4. На него выведены все основные функции, в том числе управление климатом. При этом угол наклона дисплея можно менять в диапазоне 30°. Роль козырька для дисплея приборной панели диагональю 5,3 дюйма берёт на себя плоская аудиоколонка. Клавиши на руле — сенсорные. Под подлокотником скрыта 17-литровая ниша, в которую можно поместить 15-дюймовый ноутбук или несколько 1,5-литровых бутылок.
Ford анонсировала три комплектации. Базовая имеет задний привод с электромотором мощностью 170 л. с. и тяговую батарею эффективной ёмкостью 52 кВтч, вторая версия — с одним электромотором мощностью 286 л. с. и аккумулятором на 77 кВтч. И третья, самая мощная — двухмоторный полноприводный Explorer (340 л. с.) с такой же АКБ. Соответственно, можно предположить, что старший Explorer и здесь сравнится с ID.4 GTX, в распоряжении которого — 482 километра на одном заряде по циклу WLTP.
Новая модель встанет на конвейер летом этого года, причём Explorer окажется чуть дешевле ID.4 — его начальная цена будет меньше 45 000 евро.
Источник 4pda