Ещё один инновационный проект известного гения отправился на свалку истории. Впрочем, это было ожидаемо
Многие люди, следящие за инновациями, которые обещает Илон Маск, должны были заметить, что далеко не всё, что обещает воплотить в жизнь американский гений, в итоге добирается до релиза. Видимо, эта же судьба настигла и некогда прорывной проект подземных тоннелей Hyperloop, который должен был полностью изменить систему наземного транспорта, освободив дороги и магистрали от огромного потока автомобилей. Скорее всего, Илон Маск слегка разочаровался в проекте, который изначально выглядел слишком нереальным, и принял решение снести тоннель длинной в 1 милю (1,6 километра), который был расположен возле штаб-квартиры SpaceX в Калифорнии.
Данный тоннель являлся неким демонстрационным стендом будущего проекта, который должен был показать всему миру, что идея Маска реальна и её можно воплотить в жизнь. Но теперь труба Hyperloop была снесена, а на её месте компания планирует организовать обычную парковку для сотрудников SpaceX. Работы по трансформации инновационного проекта в клочок асфальта с разметкой уже запущен, так что ситуация получается крайне комичная — Илон Маск хотел уменьшить нагрузку на транспортные развязки, а в конечном итоге лишь усугубил ситуацию ещё большим наплывом транспортных средств.
На фоне этого у специалистов возникли весьма резонные вопросы к заявлениям Илона Маска о том, что его компания на базе Hyperloop может копать туннели гораздо быстрее и эффективнее, чем большинство современных систем бурения, которые используются при производстве транспортных путей (дорог, полос метро и так далее). В своё время американский гений заявил, что текущие технологии делают бурение тоннелей слишком трудоёмким и дорогостоящим занятием (и он был абсолютно прав), но его технология изменит положение на рынке. Теперь, видимо, человечеству придётся бурить тоннели тем же способом, что и десять лет назад, без инноваций Маска.
И, конечно, теперь говорить о системе тоннелей, которые соединяют крупнейшие города США и позволят путешествовать между ними в десятки раз быстрее, даже не приходится. Буквально в прошлом году одна из компаний Маска анонсировала сеть тоннелей, которые свяжут Чикаго, Лос-Анджелес и Лас-Вегас, но, видимо, миллиардер решил сфокусироваться на более реальных идеях вроде электрических грузовиков, быстрых электрокаров и, конечно же, гуманоидных роботов. Может, именно эти роботы в будущем и будут бурить тоннели для Hyperloop 2.0.
Источник trashbox