«Ростелеком» закроет последние салоны связи в октябре и переведет клиентов в онлайн
Российский провайдер «Ростелеком» завершает перевод клиентов в дистанционный формат и постепенно закрывает салоны связи, последние из них будут закрыты в октябре, сообщили РИА Новости в компании.
«Ростелеком» завершает процесс перевода клиентского сервиса в дистанционный формат. … Учитывая, что решение всех вопросов возможно без физического посещения салонов связи, их наличие теряет свою актуальность и экономическую целесообразность. Переход к новой модели клиентского сервиса длился несколько лет, центры продаж и обслуживания закрывались постепенно, и в октябре 2022 года будут закрыты последние салоны», — говорится в сообщении.
В компании отметили, что цифровые каналы обслуживания предпочитают почти 100% клиентов, а доля клиентов, посещающих офисы оператора, составляет 0,01%. «При этом около 70% личных обращений в салоны связаны с оплатой и подключением услуг, получением информации о действующих тарифах, покупкой оборудования — все услуги и помощь специалистов доступны в онлайн-формате (личный кабинет на сайте и в мобильном приложении, чат, горячая линия)», — добавляется в сообщении.
По состоянию на конец 2018 года в розничную сеть «Ростелекома» входило более 800 центров продаж и обслуживания в 79 регионах России.
Источник ria