Автоконцерн Volkswagen в преддверии мартовской премьеры семейства ID.Buzz поделился подробностями об этих электромобилях, предсерийные образцы которых сейчас проходят последнюю фазу испытаний на дорогах Европы. Производство стартует в текущем полугодии, но на местный рынок они попадут только к осени, и лишь потом появятся в США.
Являясь идеологическими преемниками семейства T6.1, минивэны ID.Buzz на первом этапе будут предложены в варианте с короткой колёсной базой (2988 мм), пассажирская версия на пять мест будет позволять разместить одновременно до 1121 литров багажного объёма. Трёхместный грузовой вариант обеспечит объём отсека в 3,9 м3. При общей длине кузова 4712 мм оба варианта машины способны осуществлять разворот на участке дороги шириной 11 метров. Высота кузова по сравнению с T6.1 уменьшена с 1970 до 1937 мм, а вот ширина увеличилась на 81 мм до 1985 мм без учёта боковых зеркал.
Речь пока идёт только о выпуске заднеприводной версии минивэна, которая получит электродвигатель мощностью 150 кВт и батарею ёмкостью 82 кВт·ч. Запас хода пока не уточняется, а из динамических характеристик известна максимальная скорость, которая электронным способом ограничена отметкой 145 км/ч. При этом резвый старт и бодрый разгон обеспечивает крутящий момент в 310 Н·м. В следующем году Volkswagen обещает представить версию ID.Buzz с удлинённой колёсной базой, которая предложит больше возможностей по организации внутреннего пространства салона.
Семейство ID.Buzz вполне ожидаемо будет оснащаться современными электронными помощниками водителю, их функциональные возможности будут обновляться «по воздуху». Предусмотрена функция двухсторонней зарядки — по сути, электромобиль сможет служить источником электроэнергии для внешних потребителей. Поддержка принципа «Plug & Charge» облегчит оплату зарядки и контроль за сопутствующими процессами.
Источник 3dnews