Мессенджер Signal наглядно показал пользователям Instagram, какой информацией о них располагает популярная соцсеть. Компания запустила в Instagram таргетированную рекламу в виде рекламных объявлений, содержащих личные данные пользователей: геолокацию, интересы, семейное положение и даже род деятельности.
«Вы наткнулись на эту рекламу, потому что вы инженер-химик и любите K-pop. Эта реклама анализирует ваше местоположение и видит, что вы находитесь в Берлине. Ваш ребёнок родился недавно, и вы переехали. В последнее время вы делали много упражнений для беременных», — так выглядит одно из рекламных объявлений.
Чтобы продемонстрировать пользователям популярной соцсети, какие данные о них собираются, Signal заранее купил их у Instagram. По мнению разработчиков мессенджера, благодаря этой акции пользователи смогли увидеть, как работает таргетированная реклама. Но это длилось недолго: Facebook заблокировал рекламный аккаунт мессенджера.
Источник
НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:
-
Суперкомпьютер показал взрыв сверхновой звездыСуперкомпьютер из Австралии сгенерировал из данных радиотелескопа полноценное изображения взрыва сверхновой. Об этом сообщает портал Pawsey. Астрофизики «скормили» суперкомпьютеру Setonix огромный массив данных с тысячами записей радиотелескопа ASKAP. За 24 часа машина…
-
В России появилась ранее недоступная функция InstagramКоманда социальной сети Instagram, входящей в состав Facebook, запускает ранее недоступную в России функцию — Instagram Shopping. Первое время Instagram Shopping доступен для небольшого количества бизнес-аккаунтов, а остальные смогут приобщиться…
-
Кто будет хранить персональные данные россиян?Владимир Путин подписал указ о «Центре Биометрических Технологий». Акционерное общество будет развивать технологии идентификации и аутентификации граждан. Также оно будет ответственно за сбор, хранение и использование биометрических персональных данных. Государственные…