Cyberpunk 2077 пост сдала, S.T.A.L.K.E.R. 2 пост приняла: теперь статус самой горячо ожидаемой игры последних лет заняло детище украинской студии GSC Game World. Но чего ждать от проекта? Пиарщик GSC Захар Бочаров заглянул на подкаст «Не занесли» и поведал несколько любопытных деталей мрачного боевика.
Если вкратце: Unreal Engine 4 выбрали во многом из-за того, что привычный фанатам движок X-Ray устарел — сейчас на нём работать уже не очень удобно. Что до Unreal, то он прост в обращении, да и весьма неплохо чувствует себя с модами. Последнее, кстати, немаловажно: первые три «Сталкера» долгие годы жили и оставались в сердцах геймеров во многом благодаря именно пользовательским модификациям.
Бочаров отдельной строкой подчеркнул, что проект будет работать стабильно — во всяком случае, истории со «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо» (чей релиз фанаты до сих пор вспоминают с содроганием из-за обилия багов и чудовищной оптимизации) повториться не должно. И, наконец, сама игра станет масштабнее: GSC делает большой и бесшовный открытый мир с множеством механик, взаимодействием персонажей благодаря системе А-Life 2.0, обилием монстров и фракций, а главное — нелинейным сюжетом и множеством концовок.
Что ж, остаётся только пожелать разработчикам из GSC Game World удачи. Напомним, что точной даты релиза у S.T.A.L.K.E.R. 2 пока что нет. Зато известно, что долгожданная игра выйдет на PC и Xbox Series.