Дизайнер уровней Cyberpunk 2077 Макс Пирс (Max Pears) в интервью журналу EDGE рассказал об отношении CD Projekt RED к своему предыдущему блокбастеру — The Witcher 3: Wild Hunt — в контексте разработки новой игры.
По словам Пирса, главного конкурента при создании Cyberpunk 2077 польская студия видит не в других разработчиках, а в самой себе — стремление превзойти «Ведьмака» захватило весь коллектив.
«У нас нет враждебности или неприязни к другим студиям или играм, все в индустрии двигают её вперёд. Но после The Witcher 3, которая оказалась таким успехом, и её мира, где люди проводили долгие часы, для нас это очень даже соревнование с самими собой в качестве команды», — заявил Пирс.
Впрочем, для CD Projekt RED такая ситуация не в новинку. Если верить Пирсу, с каждым своим следующим проектом студия всегда намеревается совершить прорыв в том или ином жанре: «Мы задали планку в [The Witcher 3: Wild Hunt] и, как обычно, пытаемся сделать это снова».
Превосходство Cyberpunk 2077 над The Witcher 3: Wild Hunt видно ещё до релиза: в конце июня журналистка IGN сообщила, что в новой игре можно будет погладить кошек. А вот собаки пока под вопросом.
Ранее стало известно, что в CD Projekt RED не планируют выпускать публичную демоверсию Cyberpunk 2077. Всё из-за того, что на подобного рода «пробники» уходит слишком много сил и времени.
Cyberpunk 2077 выйдет 19 ноября на PC, PS4, Xbox One и в сервисе GeForce Now. При этом речь идёт лишь об однопользовательском компоненте — мультиплеер появится в игре не раньше 2022 года.