Ведущий геймдизайнер Bloober Team Войцех Пейко (Wojciech Piejko) и продюсер студии Яцек Зиба (Jacek Ziеba) в интервью GamesRadar рассказали, что роднит их хоррор The Medium с серией Silent Hill, помимо композитора.
«Мы создаём игры в жанре ужасов не только для того, чтобы люди обделались от страха, но и чтобы рассказать конкретную историю и осветить те или иные темы», — объяснил Пейко.
The Medium, по словам геймдизайнера, представляет собой «историю о разных точках зрения». Главная героиня — медиум Марианна, которая умеет перемещаться между настоящим миром и призрачным.
Геймеры смогут путешествовать между плоскостями реальности, причём процесс обещают сделать бесшовным. Механика эта настолько эксклюзивная, что Bloober Team даже запатентовала её.
В The Medium будут использоваться полуфиксированные ракурсы, что, по мнению Пейко, роднит игру с олдскульными хоррорами. Такая перспектива позволяет привлечь внимание пользователя и добиться большей кинематографичности.
По словам Пейко, львиная доля Bloober Team была вдохновлена Silent Hill, а для самого геймдизайнера вторая часть серии является лучшим хоррором в истории. Тем не менее разработчики не пытаются воссоздать Silent Hill 2, а идут своей дорогой.
Релиз The Medium ожидается ближе к концу года на PC (Steam) и Xbox Series X. Музыку для игры наряду со штатным композитором Bloober Team Аркадиушем Рейковским (Arkadiusz Reikowski) пишет Акира Ямаока (Akira Yamaoka).