NVIDIA официально представила DLSS 2.0 — новое поколение машинного сглаживания на базе RTX-ядер, которое позволяет избавиться от «лесенок» со значительно меньшей потерей производительности.
Во «второй версии» технологии производитель значительно улучшил конечное качество изображения, избавившись от «мыльности» и различных артефактов вроде остаточного эффекта, когда во время движения картинка будто бы расплывалась. По словам NVIDIA, DLSS 2.0 представляет соизмеримую с нативным разрешением картинку, при этом отрисовывая лишь четверть-половину пикселей.
Для стабилизации и резкости изображения используется новая технология «временной обратной связи». У опции три настройки изображения: «качество», «баланс» и «производительность». При этом теперь производителю не надо тренировать машину в каждой отдельной игре, поэтому внедрение сглаживания в новые игры будет проходить куда быстрее. Сейчас DLSS 2.0 уже доступна в Deliver Us The Moon и Wolfenstein: Youngblood, сегодня появится в MechWarrior 5: Mercenaries и 26 марта — в Control.