Как и предполагалось, тактический геройский шутер Project A от Riot Games на самом деле называется Valorant. Игра будет распространяться по условно-бесплатной модели и выйдет на ПК уже летом этого года.
«Мы не называем точную дату, потому что многое будет зависеть от тестирования. Если “бета” пройдёт очень хорошо, то, может, игра выйдет в начале лета. Если будут проблемы — ближе к концу», — объяснила PC Gamer исполнительный продюсер Анна Донлон (Anna Donlon).
Матчи в Valorant проходят в режиме «5 на 5»: одна команда пытается заложить бомбу на территории соперников, другая старается этому помешать. Итоговая победа достаётся тому коллективу, который одерживает верх в 13 раундах из 24 (25, если счёт равный).
Что касается героев, то в команде может быть только по одному персонажу определённого типа и менять их по ходу матча нельзя. У каждого бойца свои способности, однако по сравнению с Overwatch перезаряжаются они относительно долго.
Как проходит типичный матч в Valorant, разработчики продемонстрировали в отдельном видео. В Riot Games предупреждают, что геймплей был записан в ходе «внутреннего тестирования альфа-версии», поэтому качество игры в ролике не финальное.
В студии обещают, что при 4 Гбайт ОЗУ и 1 Гбайт видеопамяти на большинстве компьютеров 10-летней давности Valorant сможет выдавать хотя бы 30 кадров/с, а на «современных машинах» — от 60 до 144 кадров/с:
- 30 кадров/с — Intel Core i3-370M и Intel HD Graphics 3000;
- 60 кадров/с — Intel Core i3-4150 и GeForce GT 730;
- 144 кадра/с и выше — Intel Core i5-4460 3,2 ГГц и GeForce GTX 1050 Ti.
На официальном сайте также говорят о множестве «бесплатных серверов с тикрейтом 128 для всех игроков», оптимизированном сетевом коде и системе противостояния читерам, которая будет работать «с первого дня».
На запуске в Valorant планируют 10 персонажей и 5 карт. Дополнительный контент будут добавлять постепенно: разработчики заявили о готовности поддерживать игру на протяжении десяти лет.
ПК-версия Valorant будет доступна в собственном лаунчере Riot Games. Консольные издания пока под вопросом: в проекте важна точность стрельбы, а на приставках с этим могут возникать проблемы.