KIA Motors раскрыла детали средне и долгосрочной стратегии Plan S, предусматривающей укрепление позиций компании на мировом автомобильном рынке и развитие новых направлений.
Инициатива Plan S, как отмечается, предусматривает переход KIA от структуры, ориентированной на автомобили с двигателем внутреннего сгорания, к бизнес‑организации, в основе которой будет лежать производство электромобилей и персонализированных решений мобильности.
Так, уже в следующем году планируется представить модель, спроектированную исключительно для установки электрической силовой установки. Речь идёт о кроссовере, призванном размыть границы между спортивными моделями и внедорожниками. Запас хода на одной подзарядке блока аккумуляторов превысит 500 км. При этом быстрая зарядка от специальной станции будет занимать не более 20 минут.
К 2025 году модельный ряд KIA будет насчитывать 11 электромобилей. К этому моменту компания рассчитывает занять 6,6 % глобального рынка электрокаров.
Кроме того, сообщается, что к середине следующего десятилетия четверть (25 %) в общем объёме продаж марки будет приходиться на модели с гибридным или полностью электрическим силовым агрегатом.
В Корее, Северной Америке, Европе и других развитых рынках, где действуют наиболее строгие требования к экологичности транспортных средств, KIA сосредоточится именно на развитии электромобилей. К 2025 году продажи электрокаров в этих регионах должны достичь примерно 20 % от общего объёма поставок автомобилей бренда.
На развивающихся рынках KIA сконцентрирует усилия на расширении продаж автомобилей с двигателями внутреннего сгорания, но при этом для каждого из рынков индивидуально будет сформирован наиболее подходящий пакет предложений по электрическим моделям.
Доля внедорожников и кроссоверов, в настоящее время составляющая около 50 % от общего объёма продаж KIA, к 2022 году должна увеличиться до 60 % (без учёта рынка Китая).
В рамках инициативы Plan S компания KIA инвестирует в развитие модельного ряда и развёртывание новых услуг мобильности 25 миллиардов долларов США.