Технология улучшения качества графики Intel XeSS перешла ко второй версии и получила функцию создания кадров, которую давно ждали. Благодаря этой функции графические процессоры Intel, такие как новый Arc B580, могут повысить производительность до трёх с половиной раз. Также Intel представил режим низкой задержки XeLL (Xe Low Latency), который значительно уменьшает время отклика в играх, особенно когда используется функция создания кадров.
Технология Intel XeSS для масштабирования изображений достигла значительного прогресса. Последнее обновление XeSS включает поддержку DirectX 11 и Vulkan, что значительно увеличивает количество совместимых игр. Согласно заявлению Intel, XeSS теперь обеспечивает более высокую производительность и сравнимую с NVIDIA DLSS визуальную качество. На сегодняшний день XeSS поддерживается более чем 150 играми.
Intel заявляет, что благодаря технологии XeSS2 графические процессоры Intel могут обеспечить до 3,9-кратного увеличения производительности в режиме Ultra Performance при разрешении 1440p и максимальных настройках графики. Эффективность масштабирования зависит от выбранных настроек, но даже при использовании предустановки Quality производительность возрастёт до 2,8 раза.
Эксперты считают, что в XeSS 2 компания Intel отказалась от использования экстраполяции и перешла на интерполяцию, применяемую Nvidia и AMD для генерации кадров. Технология XeLL (Xe Low Latency) похожа на Nvidia Reflex и AMD Anti-Lag 2. Поддержка XeLL осуществляется на уровне драйвера. Эта функция уменьшает задержку в играх, особенно при активации генерации кадров. Intel сообщает об увеличении отзывчивости игр на 45 % при разрешении 1440p.
Intel сообщила о поддержке XeSS 2 в десяти играх:
- Assassin’s Creed: Shadows;
- Harry Potter: Quidditch Champions;
- RoboCop: Rogue City;
- Like a Dragon: Pirate Yakuza in Hawaii;
- Dying Light 2: Stay Human;
- F1 24;
- Ascendant;
- Marvel Rivals;
- Killing Floor III;
- Citadels.
С выходом XeSS 2 Intel частично достигает равенства с технологиями Nvidia DLSS 3 и AMD FSR 3, которые, вероятно, будут улучшены в следующем поколении их графических процессоров, снова опередив Intel.
По материалам:
3dnews