Вышел официальный релиз Call of Duty: Black Ops 6 — самого ожидаемого шутера 2024 года. Геймеры были приятно удивлены новой частью игры: на платформе Steam она получила 74% положительных отзывов. Игроки хвалят разнообразные режимы сражений, большой объём контента, хорошую оптимизацию и, конечно, новую систему передвижения, позволяющую прыгать в любом направлении, словно дельфин. Кроме того, многие фанаты франшизы считают эту игру первой за последние годы действительно новой частью Call of Duty, а не просто платным дополнением.
Однако в релизе проекта есть некоторые странные моменты: ни один из крупных специализированных сайтов не опубликовал полный обзор новой части шутера, и на таких крупных агрегаторах, как Metacritic, у Black Ops 6 до сих пор нет оценок от СМИ. Это кажется странным, учитывая, что, по словам Тайлера Бала, директора по маркетингу Activision, издатель потратил огромные средства на маркетинговую кампанию этого тайтла. Он даже заявил, что расходы Activision на рекламу шутера сопоставимы с затратами на производство крупного голливудского блокбастера, хотя подробности он не раскрыл.
Скорее всего, большая часть средств была потрачена на создание роликов с участием известных актёров, продвигающих сюжетную линию проекта. Также компания вкладывала значительные суммы в рекламные баннеры, ролики на телевидении и другие дорогостоящие мероприятия. Однако на блогеров и профильные СМИ, возможно, решили не тратить ресурсы, поэтому такие гиганты индустрии, как IGN, опубликовали только короткие статьи об особенностях многопользовательского или зомби-режима, но не успели выпустить полноценные обзоры за неделю или хотя бы за несколько дней до релиза. Возможно, Activision просто предпочла не раздавать ключи для раннего доступа.
Это, безусловно, свидетельствует об уверенности издателя в новой части шутера — несмотря на скандалы, связанные с платными звуковыми настройками и оскорблениями в голосовом чате, разработчики решили не предоставлять копии Call of Duty: Black Ops 6 журналистам, чтобы получить высокие оценки на Metacritic за несколько дней до выхода проекта. В современном мире, где даже игры от Ubisoft получают обзоры с оценками «10 из 10» и «Лучшая игра года», такой подход выглядит более понятным для потенциальных покупателей.
По материалам:
trashbox