Epic Games совершенствует Unreal Engine и представляет новую версию 5.5. Технология получила ряд улучшений. Теперь Unreal Engine 5.5 поддерживает MegaLights, что обеспечивает более качественное освещение в трёхмерной графике. Утверждается, что движок способен обрабатывать более тысячи источников света в реальном времени, отбрасывающих тени и освещающих объёмный туман. Кроме того, инструмент ускоряет рендеринг скелетных сеток, что полезно как для игровой индустрии, так и для кинопроизводства. Презентация проходила на консоли PlayStation 5.
Важно отметить, что Unreal Engine 5 был представлен в мае 2020 года, но за прошедшее время проявил себя неоднозначно: многие игры, созданные на этом движке, страдают от нестабильной работы даже на консолях, а на персональных компьютерах ситуация ещё хуже. Большинство игр на UE, выпущенных на PC, имеют проблемы с оптимизацией. Эксперты Digital Foundry указали на то, что движок плохо справляется с загрузкой и выгрузкой ассетов при активном перемещении в трёхмерном пространстве и использует только один процессорный поток, не используя потенциал многопоточности. Пока неясно, исправили ли разработчики Unreal Engine 5.5 эти старые проблемы.
По материалам:
4pda