На прошлой неделе компания id Software представила игру DOOM: The Dark Ages — приквел DOOM (2016) и DOOM Eternal. Фанаты с энтузиазмом восприняли анонс и начали размышлять о том, как разработчики улучшат боевые механики Eternal. Создатель проекта решил поделиться своим видением.
Хьюго Мартин, креативный директор The Dark Ages, сообщил, что следующая игра серии будет значительно отличаться от предыдущих. Команда решила отказаться от акцента на вертикальном геймплее, и новая игра станет более «горизонтальной», в стиле оригинальной дилогии 90-х годов. Мартин подчеркнул, что перед началом разработки он обратился к классическим играм и понял, что в них каждый вражеский снаряд имел значение, и уворачиваться от него нужно было только по одной оси. Поэтому в новой игре будет меньше прыжков и платформера.
Разработчики решили проиллюстрировать различия между играми простым сравнением. В DOOM Eternal Палач Рока — истребитель F22, который постоянно находится в воздухе и контролирует ситуацию с высоты. В DOOM: The Dark Ages главный герой будет похож на танк «Абрамс».
Мартин также сообщил, что в приквеле игрокам предстоит сразиться с огромной армией демонов: врагов будет гораздо больше, чем раньше. Креативный директор объяснил, что раньше команда была ограничена технологиями, но теперь они могут позволить себе огромные поля и орды монстров с искусственным интеллектом.
Кстати, пушки тоже станут мощнее. Судя по трейлеру, специалисты уже начали создавать моды для оригинальных DOOM, чтобы улучшить оружие.
Премьера DOOM: The Dark Ages запланирована на 2025 год. Игра выйдет на PC, PlayStation 5 и Xbox Series.
По материалам:
4pda