До выхода Doom Eternal осталось три дня, но часть журналистов уже успели поиграть в новый шутер id Software, и поделились впечатлениями.
В этот раз разработчики изменили старую-добрую формулу Doom. Теперь Палач Рока отправляется от уровня к уровню на собственном корабле. К тому же на самих локациях появились элементы платформинга, так что герою придется не только стрелять по демонам, но и прыгать по платформам и уступам.
Внедрение вертикальности повлияло и на боевую систему — персонаж получил крюк, с помощью которого он может притягиваться к парящим врагам. Вместе с тем разработчики добавили прокачку оружия, усложнили менеджмент ресурсов на поле боя и повысили интенсивность самих перестрелок.
На Metacritic рейтинг Doom Eternal для PlayStation 4 остановился на отметке в 87 баллов. Примечательно, что PC-версия уже заработала 90 баллов. Автор TheSixthAxis поставил проекту 100 баллов, назвав шедевром. В главные плюсы журналист записал обновление формулы классических мясных шутеров, «сюжет для фанатов» и музыку.
В то же время журналист VG247 нашел пару минусов, поставив Doom Eternal 80 баллов. В недостатки автор записал упомянутый платформинг, который оказался не интуитивным и запутывающим игрока. К тому же журналист столкнулся с техническими проблемами, например, бесконечными врагами, которые переставали появляться только после перезагрузки уровня. Один раз Палач даже застрял в текстурах.
Оценки Doom Eternal:
- TheSixthAxis — 100
- God is a Geek — 95
- Push Square — 90
- PSX Extreme — 90
- Destructoid — 85
- VG247 — 80
- VGC — 80
- Metro GameCentral — 80