Недавно на PlayStation 5 и Xbox Series X вышла первая игра с поддержкой технологии FSR 3, которая улучшает качество графики. Тесты показали значительное увеличение производительности.
Специалисты Digital Foundry протестировали игру Immortals of Aveum на Xbox Series X после обновления с поддержкой FSR 3. Производительность увеличилась до 70 %, а иногда и более, в результате чего частота кадров составила 80–90 к/с, а иногда и превышала 100 к/с.
В обзоре также положительно оценили реализацию FSR 3. Задержек и артефактов замечено не было, поэтому технологию можно смело использовать.
Таким образом, FSR 3 на актуальных консолях значительно улучшает игровой процесс, особенно учитывая, что многие современные игры на PS5 и Xbox Series работают с частотой 30 к/с.
К сожалению, пока что эта игра единственная с поддержкой FSR 3, и неизвестно, когда появятся другие подобные игры или обновлённые версии существующих.
По материалам:
ixbt