Компания S7 Technics, входящая в S7 Group, освоила сложный капитальный ремонт двигателей CFM56-5B и 7B, которые используются в самолётах Boeing 737 и Airbus A320. Об этом сообщает газета «Коммерсантъ», ссылаясь на источники в трёх авиакомпаниях. Эта услуга может быть очень востребованной, поскольку в России эксплуатируется около 800 двигателей CFM56, и больше всего таких самолётов у авиакомпании «Аэрофлот». Кроме того, капитальный ремонт обходится дешевле, чем покупка подержанного двигателя, а приобрести новый двигатель невозможно из-за санкций.
S7 Technics освоила капитальный ремонт компонентов турбины низкого давления, компрессора низкого давления и газогенератора (горячей части). По словам Алексея Синицкого, директора по исследованиям и разработкам Infomost Consulting, CFM56 является одним из наиболее распространённых авиационных двигателей в мире. Этот силовой агрегат характеризуется длительным сроком службы — 40–60 тысяч лётных часов или 10–20 тысяч взлётно-посадочных циклов без съёма с крыла (около 8–12 лет).
По материалам:
ixbt