Microsoft представила технологию Work Graphs, интегрированную в DirectX 12, чтобы улучшить производительность компьютеров. Этот новый API помогает распределять нагрузку между центральным процессором и видеокартой, благодаря чему увеличивается производительность слабых или непропорциональных конфигураций ПК.
В системе с менее мощным центральным процессором, видеокарта часто бездействует, ожидая инструкций, так как процессор не успевает подготовить задачи для обработки. Work Graphs, как заявляет Microsoft, делает графическую систему более независимой позволяя ей самостоятельно определять объем “работы”.
С помощью Work Graphs разработчики игр могут оптимизировать конвейеры “производитель-потребитель”, которые переносят рабочую нагрузку с CPU на GPU. С функцией GPU Upload Heaps, входящей в состав Shader Model 6.8, процессор может указать видеокарте последовательность операций, которые она выполняет, не обращаясь к процессору на каждом этапе.
Microsoft отмечает, что новая технология не функционирует самостоятельно и требует поддержки со стороны игры. Разработчики должны будут внедрить ее самостоятельно.
Work Graphs и Shader Model 6.8 теперь доступны для разработчиков через Agility SDK 1.613. Этот новый SDK можно использовать с последними версиями драйверов для видеокарт AMD и NVIDIA.
4pda