Пресс для штамповки элементов фюзеляжа больших самолетов разработан российским предприятием “Станкотех”, входящим в состав Ростеха. Это уникальное оборудование, аналогов которому в России еще не было.
Пресс для штамповки элементов фюзеляжа самолетов, обладает массой в 650 тонн, высотой 4,7 метра и мощностью 800 кВт. Удельное давление деформирования составляет 40 МПа, что сравнимо с давлением, необходимым для поднятия подводной лодки со дна моря. Этот пресс является уникальным и не имеет аналогов в России, обеспечивая высокую эффективность и точность штамповки для производства высококачественных деталей.
Новый пресс будет использоваться для изготовления больших деталей из алюминиевых сплавов для российских авиалайнеров, включая элементы топливных баков, системы жизнеобеспечения и авиационные панели для самолетов МС-21 и Ту-214.
По материалам ixbt
НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:
-
Ростех представил Zenator RКомпания Ростех представила новый маршрутизатор Zenator R, обладающий защитой от сетевых угроз. Над устройством работал холдинг "Росэлектроника", входящий в состав корпорации. Об этом сообщается в Telegram-канале Ростеха. Во время испытаний…
-
"Ростех" разработал безопасную самоуничтожающуюся флешку"Ростех" разработал флешку, которая при нажатии на кнопку полностью уничтожает все хранящиеся на ней данные. Как подчеркнули в госкорпорации, устройство полностью безопасно для пользователей. Разработал безопасный флеш-накопитель холдинг "Технодинамика", который…
-
Ростех создает центр восстановления авиадвигателей218 авиаремонтный завод Объединенной двигателестроительной корпорации начал реализацию проекта по созданию центра специализации «Восстановление деталей-сборочных единиц (ДСЕ)», который позволит в четыре раза увеличить число восстанавливаемых деталей для авиадвигателей. Центр повысит…