Научные специалисты из Южно-Уральского государственного университета (ЮУрГУ) представили инновационную разработку — гибридный мусоровоз, способный работать как на двигателе внутреннего сгорания, так и на электрической тяге, пишет РИА Новости со ссылкой на пресс-службу вуза.
В пресс службе отметили, что эта технология обеспечивает бесшумное передвижение в городах и помогает уменьшить выброс вредных газов в атмосферу.
Главное отличие мусоровоза состоит в его гибридности. Он спроектирован так, чтобы внутри городской черты он мог передвигаться тихо, работая на электрической тяге, а для быстрого перемещения между населенными пунктами мог использовать двигатель внутреннего сгорания.
Максимальная скорость нашей машины — до 90 километров в час, она достигается при использовании обычного двигателя. Наибольшая скорость на аккумуляторе достигает 60 километров в час, в большей нет необходимости, поскольку электротяга будет использоваться именно для перемещения по дворам. — Рамиль Закиров, Директор Научно-исследовательского института опытного машиностроения Южно-Уральского государственного университета
Этот гибридный мусоровоз построен на базе автомобиля «Урал» и полностью разработан в России. Ожидается, что он будет способен преодолевать более длинные расстояния на электрической тяге, чем существующие аналоги в стране. Это достигается за счет уникального накопителя заряда с высокой емкостью, разработанного совместно с предприятиями-партнерами.
Источник ferra