Новые данные Министерства промышленности и информационных технологий Китая (MIIT) показывают, что Denza N7 будет поставляться с аккумуляторной батареей емкостью 91,392 кВт•ч. Напомним, Denza N7 — вторая модель нового бренда Denza, совместного предприятия BYD и Mercedes-Benz.
Переднеприводная версия получит батарею на 91,392 кВт•ч с запасом хода 702 км по циклу CLTC и снаряженной массой 2320 кг. Полноприводная версия получит такую же батарею, но запас хода составит 630 км, а снаряженная масса будет равна 2440 кг. Производителем литий-железо-фосфатные батарей для N7 выступит FinDreams Industry. Ранее сообщалось, что младшая версия автомобиля получит аккумуляторную батарею ёмкостью 61 кВт•ч, а топовая версия — 82 кВт•ч.
По словам представителей Denza, N7 использует технологию CTB (Cell-to-Body). Это означает, что аккумуляторная батарея встроена в его раму. Эта технология увеличивает жесткость автомобиля на кручение. Кроме того, N7 будет оснащен системой пневматической подвески.
Denza N7 — среднеразмерный кроссовер с габаритами 4860 х 1935 х 1602 мм и колёсной базой 2940 мм, что делает его немного меньше BMW X6. В базовой комплектации Denza N7 установлен один электродвигатель на 313 л.с., а в топовой комплектации – два электродвигателя общей мощностью 530 л.с.
Denza N7 будет оснащен акустической системой Devialet, лазерными дальномерами и выдвижными дверными ручками. Он будет поддерживать зарядку мощностью 200 кВт.
Одновременно с анонсом компания Denza открыла приём предварительных заказов на Denza N7. Всего за 6 часов автомобиль получил 5367 заказов.
По слухам, цена составит от 60 до 65 тыс. долларов.
Источник ixbt