По данным «Коммерсанта», сотовый оператор МТС намерен запустить собственный видеохостинг, при этом его цель — привлечь часть русской аудитории популярных сервисов YouTube и TikTok. На первом этапе проект потребует вложений в размере 1,5–2 млрд рублей.
По информации издания «Коммерсант», ссылающегося на собеседника, который знаком с ходом работы проекта, за основу будет взят существующий сервис игрового стриминга WASD, где помимо игр появится пользовательский контент, включая обзоры на фильмы, влоги и многое другое. Однако некоторые эксперты предупреждают, что WASD будет сложно конкурировать с аналогичными сервисами VK, которая может привлекать аудиторию за счёт своих соцсетей.
Напомним, что МТС запустила WASD в 2019 году в качестве платформы для развития решений в сфере гейминга, профессионального киберспорта и мультимедийного контента. Но, по данным SimilarWeb, с января по февраль число посещений площадки сократилось более чем в два раза, достигнув 1,3 миллиона. Сам оператор точных цифр не раскрывает. Экс-директор по продукту Wargaming Вячеслав Макаров считает, что даже существенное изменение развития WASD может не привести к успеху, поскольку с момента его запуска сервис так и не стал популярным среди стримеров.
Помимо этого, наряду с МТС в том же направлении работают VK и «Ростелеком», а на фоне слухов о возможной блокировке YouTube в России холдинг «Газпром-медиа» начал активно развивать видеохостинг RuTube.
Источник 4pda