Новый сервис был представлен холдингом «Медиа1» — владельцем телеканалов «Муз-ТВ». Представители компании рассказали журналистам «Ведомостей» подробности о новой платформе, её возможностях, целевой аудитории и перспективах развития.
Площадка Muztube позиционируется как «портал клипов и новостей». Сервис уже работает в режиме бета-тестирования — пользователям доступны для просмотра музыкальные видеоклипы, записи концертов, интервью с артистами и различные тематические репортажи. По словам директора по цифровой трансформации и стратегическому маркетингу «Медиа1» Рубена Оганесяна, платформа позволит расширить интерактивные возможности зрителей «Муз-ТВ». В качестве целевой аудитории портала он отметил женщин и мужчин в возрасте от 15 до 40 лет, «которые любят современную музыку».
Опрошенные журналистами эксперты считают, что Muztube планирует конкурировать с YouTube, Rutube, VK и «Яндекс Музыкой» — все они предоставляют возможность просмотра видеоклипов. По поводу перспектив проекта мнения разделились. К примеру, директор Института исследований интернета Карен Казарян считает, что при наличии YouTube новый сервис «весьма бесполезен».
В свою очередь, директор по работе с клиентами агентства OMD Fuse Яна Селезнёва считает, что успешность Muztube будет зависеть от того, насколько новый, уникальный и комфортный продукт платформа сможет предложить своему потребителю. По её словам, первыми рекламодателями Muztube могут стать бренды, которые уже рекламировались на «Муз-ТВ». Главный редактор информационного агентства InterMedia Евгений Сафронов также отмечает, что стимулом к сотрудничеству артистов с площадкой может стать дополнительная ротация клипов на телеканале холдинга.
Источник 4pda