Зачастую автопроизводители пытаются сделать электрокары максимально футуристичными, но немецкая компания Wiesmann пошла иным путём. Её двухместный родстер Project Thunderball явно напоминает спортивные автомобили прошлого столетия. В довесок к необычному дизайну прилагается мощная «начинка».
Кузов Project Thunderball состоит из алюминия, стали и углепластика. Как результат, весит автомобиль всего 1775 килограммов, из которых 500 кг приходятся на 800-вольтовую литий-никель-марганец-кобальтовую батарею. Габаритная длина составляет 4440 мм, ширина — 2210 мм, высота — 1285 мм, а колёсная база — 2595 мм. Развесовка — 48/52 в пользу задней оси.
Электрокар оснащается двумя электродвигателями мощностью 500 кВт, обеспечивающими 670 лошадиных сил и крутящий момент 1100 Нм. С места до «сотни» он разгоняется за 2,9 секунды. Заявленный запас хода составляет 500 километров, а зарядить автомобиль можно будет быстро от станции с постоянным током мощностью 300 кВт.
Салон Project Thunderball выглядит консервативно: центральная консоль полна аналоговых приборов, а вот основной щиток над рулевой колонкой полностью виртуальный. Имеется также современный сенсорный мультимедийный экран. Багажных отделений два — спереди на 180 литров и сзади на 125 литров.
Весь первый тираж Project Thunderball, выпуск которого запланирован на 2024 год, уже распродан. Цены стартовали от 300 000 евро.
Источник 4pda