Nokia в преддверии открытия одной из главных технологических выставок года Mobile World Congress (MWC) объявила о смене стратегии и логотипа. Теперь компания будет продавать свое оборудование не только участникам телеком-отрасли, но и другому бизнесу, а также сделает акцент на облачные вычисления и автоматизацию производства.
«Мы видим потенциал цифровых технологий для преобразования бизнеса, промышленности и общества с возможностью значительного повышения производительности, устойчивости и доступности, — заявил президент Nokia Пекка Лундмарк. — Сегодня мы делимся нашей обновленной стратегией компании и технологий с упором на раскрытие потенциала сетей — создание будущего, в котором сети встречаются с облаком».
Помимо этого, компания презентовала обновленный логотип — теперь он состоит из пяти различных фигур, образующих слово Nokia. Также компания отказалась от фирменного синего цвета — его заменил диапазона цветов в зависимости от использования логотипа.
«Это была ассоциация со смартфонами, но сегодня мы — технологическая компания для бизнеса», — пояснил Лундмарк в интервью Reuters.
Напомним, что Nokia — некогда крупнейший в мире производитель мобильников — проиграла войну за рынок смартфонов, и в 2014 году продала этот бизнес Microsoft. С того момента компания сосредоточилась на телекоммуникационном оборудовании. Право на выпуск смартфонов и планшетов под брендом Nokia получила финская компания HMD Global в 2016 году.
Источник vesti