«Известия» узнали, что крупные российские компании, в том числе банки, сотовые операторы и онлайн-ритейлеры, забросили около пяти тысяч доменов. Проблема в том, что их могут перехватить злоумышленники и использовать для мошеннических схем.
Чаще всего компании забрасывают домены, на которых находились временные спецпроекты и промоакции. А вот когда акция заканчивается, за «временный» веб-адрес часто перестают платить. Потом его может перекупить мошенник и создать фишинговую страницу.
Проблема в том, что пользователи чаще воспринимают такие страницы как настоящие. Чтобы не попасться в ловушку, следует проверять информацию об актуальных акциях бренда на его основной странице в интернете или его аккаунтах в социальных сетях. Кроме того, настоящее доменное имя содержит SSL-сертификат. А ещё можно использовать сервис Whois, чтобы определить, кто является владельцем сайта.
Платформа Национальной технологической инициативы (НТИ) сообщила источнику, что в её недрах идёт разработка специального комплекса, который позволит записывать сны человека. Несмотря на то, что в отрыве от подробностей это звучит…
Эксперимент, предполагающий организацию дата-центра на околоземной орбите, договорились провести две российские фирмы: RuVDS и Orbital Express. Они считают, что нахождение в космосе дополнительно обезопасит данные. О подписанной компаниями договоренности совместно…
Доля российских компаний, размещающих свои системы в коммерческих ЦОД в Казахстане, увеличивается. Как сообщает газета «Ведомости» со ссылкой на исследование iKS-Consulting, в течение 2022 года популярность казахстанских дата-центров среди российского бизнеса выросла…