По информации «Ведомостей», компания разрабатывает собственный электросамокат в качестве альтернативы моделям других брендов в парке фирменного сервиса кикшеринга. Журналисты рассказали, где компания будет производить самокаты, и чем новая модель отличается от уже представленных на рынке.
Согласно источнику, разработкой проекта самоката занималась специализирующаяся на кикшеринге израильская компания Wind, которую «Яндекс» купил в 2021 году. В сделку вошли сами самокаты, программное обеспечение, производство, а также исследовательский центр компании в Китае. Вероятно, на этих мощностях «Яндекс» и планирует начать выпуск электросамоката под собственным брендом.
Издание со ссылкой на сотрудника компании сообщает, что конструкция новой модели «учитывает городские условия в России» и будет рассчитана на предотвращение езды вместе с пассажиром. Для этого транспортное средство оснастят загнутой вверх декой. В числе других особенностей будущей новинки упоминаются более быстрый разгон, дополнительная амортизация заднего колеса и больший вес сравнительно с конкурирующими решениями.
В планах компании — произвести не менее 49 тысяч экземпляров нового самоката к весне 2023 года, чтобы увеличить их парк в собственном кикшеринге до 70 тысяч единиц. Презентация новинки, стоимость разработки которой источники издания оценивают в $15 миллионов, предположительно состоится на конференции Yet another Conference уже 15 декабря.
Источник 4pda